ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ NITRINOnet МОНИТОРИНГ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ СОТРУДНИКА
Программное обеспечение, позволяющее осуществлять соблюдение норм СанПин 2.2.2./2.4.1340-03, ТОИ Р-45-084-01 в части регламентированных перерывов сотрудников организации при работе с персональным компьютером согласно правилам внутреннего трудового распорядка по ТК РФ ст. 108, 109.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИМЕЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
• Задает время работы и перерыва на отдых в зависимости от категории работ в соответствии с нормами СанПин 2.2.2./2.4.1340-03, ТОИ Р-45-084-01 согласно правилам внутреннего трудового распорядка по ТК РФ ст. 108, 109.; • Ведет учета времени работы пользователя при работе с персональным компьютером (ПК) • Ведет статистику времени работы и отдыха пользователя • Запускает напоминания о необходимости перерыва при работе на персональном компьютере в соответствии с нормами СанПин 2.2.2./2.4.1340-03, ТОИ Р-45-084-01 согласно правилам внутреннего трудового распорядка по ТК РФ ст. 108, 109. • Пользователь имеет право игнорировать напоминания об отдыхе • Программа работает в скрытом от пользователя режиме без возможности его отключения и удаления пользователем. Клиентская часть системы NITRINOnet Мониторинга рабочего времени сотрудника устанавливается на рабочие ПК персонала и передает данные на серверную часть интерфейса, расположенную на вашем сервере. На основе получаемых данных, система выстраивает перечень отчетов, позволяющий оценить эффективность работы каждого сотрудника. Программа добавлена в реестр Российского программного обеспечения. Рекомендованная розничная цена: 2000 рублей
Программное обеспечение NITRINOnet HelpDesk поддерживает ИТ-инфраструктуру вашей организации, обеспечивая мгновенную связь с отделами – вы можете вызвать юриста, быстро решить вопрос с бухгалтером или попросить системного администратора заменить картридж
КАКИМ ОБРАЗОМ ПОВЫШАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ:
Программное обеспечение позволяет вести учет и контроль исполнения заявок на техническое обслуживание. Заявки мгновенно фиксируются и отправляются ответственным лицам. • Исключается человеческий фактор, когда сотрудник просто забывает об имеющейся проблеме. • У руководства появляется возможность выявить «узкие места» в работе предприятия.
ВОЗМОЖНОСТИ ПО NITRINOnet HelpDesk:
• Работа с высокопроизводительной СУБД Postgre SQL. • Создание обращения по нажатию на специальную клавишу*. • Гибкая настройка типов обращений по нужным отделам. • Задание приоритета исполнителей по важности проблемы. • Заявка не является решенной, пока инициатор не подтвердит это. • Над одним обращением могут работать несколько исполнителей. • Возможность массовой рассылки для сотрудников организации. • Индивидуальная настройка доступа к возможностям комплекса. • Уведомления о выполнении заявок приходят на электронную почту. • Построение отчетов и аналитики работы отделов и сотрудников