ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ NITRINOnet
МОНИТОРИНГ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ СОТРУДНИКА

Программное обеспечение, позволяющее осуществлять соблюдение норм СанПин 2.2.2./2.4.1340-03, ТОИ Р-45-084-01 в части регламентированных перерывов сотрудников организации при работе с персональным компьютером согласно правилам внутреннего трудового распорядка по ТК РФ ст. 108, 109.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИМЕЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

• Задает время работы и перерыва на отдых в зависимости от категории работ в соответствии с нормами СанПин 2.2.2./2.4.1340-03, ТОИ Р-45-084-01 согласно правилам внутреннего трудового распорядка по ТК РФ ст. 108, 109.;
• Ведет учета времени работы пользователя при работе с персональным компьютером (ПК)
• Ведет статистику времени работы и отдыха пользователя
• Запускает напоминания о необходимости перерыва при работе на персональном компьютере в соответствии с нормами СанПин 2.2.2./2.4.1340-03, ТОИ Р-45-084-01 согласно правилам внутреннего трудового распорядка по ТК РФ ст. 108, 109.
• Пользователь имеет право игнорировать напоминания об отдыхе
• Программа работает в скрытом от пользователя режиме без возможности его отключения и удаления пользователем.
Клиентская часть системы NITRINOnet Мониторинга рабочего времени сотрудника устанавливается на рабочие ПК персонала и передает данные на серверную часть интерфейса, расположенную на вашем сервере. На основе получаемых данных, система выстраивает перечень отчетов, позволяющий оценить эффективность работы каждого сотрудника.
Программа добавлена в реестр Российского программного обеспечения.
Рекомендованная розничная цена: 2000 рублей

Скачать инструкцию​​

Программное обеспечение NITRINOnet HelpDesk

Программно-аппаратный комплекс Nitrino.net k 180

Программное обеспечение NITRINOnet HelpDesk поддерживает ИТ-инфраструктуру вашей организации, обеспечивая мгновенную связь с отделами – вы можете вызвать юриста, быстро решить вопрос с бухгалтером или попросить системного администратора заменить картридж

КАКИМ ОБРАЗОМ ПОВЫШАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ:

Программное обеспечение позволяет вести учет
и контроль исполнения заявок
на техническое обслуживание. Заявки мгновенно фиксируются и отправляются ответственным лицам.
• Исключается человеческий фактор, когда сотрудник просто забывает об имеющейся проблеме.
• У руководства появляется возможность выявить
«узкие места» в работе предприятия.

ВОЗМОЖНОСТИ ПО NITRINOnet HelpDesk:

• Работа с высокопроизводительной СУБД Postgre SQL.
• Создание обращения по нажатию на специальную клавишу*.
• Гибкая настройка типов обращений по нужным отделам.
• Задание приоритета исполнителей по важности проблемы.
• Заявка не является решенной, пока инициатор не подтвердит это.
• Над одним обращением могут работать несколько исполнителей.
• Возможность массовой рассылки для сотрудников организации.
• Индивидуальная настройка доступа к возможностям комплекса.
• Уведомления о выполнении заявок приходят на электронную почту.
• Построение отчетов и аналитики работы отделов и сотрудников

Программный комплекс NITRINOnet HelpDesk имеет поддержку операционных систем семейства Windows: Windows 7, Windows 10. Программный комплекс включен в Реестр Российского ПО по Приказу Минцифры России от 15.03.2021 № 151 реестровый №9706
Программный комплекс NITRINOnet HelpDesk for Linux имеет поддержку операционных систем семейства Linux: Linux Mint, Ubuntu Linux, Astra Linux, Alt Linux 9. Программный комплекс включен в Реестр Российского ПО по Приказу Минцифры России от 2.04.2021 № 198, приложение 1, реестровый №10014
* – функция доступна в составе комплекса NITRINOnet K-180

Инструкция пользователя