Компания Нью Ай Ти* – партнер фирмы “1С” в городе Оренбурге.  Наша цель оказывать комплексное сопровождение клиентов и закрытие всех вопросов, в том числе и по обслуживанию Программных Продуктов “1С:Предприятие”.

   Под сопровождением понимается не только обновление  конфигураций 1С, но и поддержание самой рабочей базы в актуальном состоянии. Систематическое обновление позволит избежать ошибок в учете, и получать свежие формы регламентированной отчетности и актуализировать все изменения законодательства. Кроме этого сопровождение предусматривает профилактические работы, работу со всеми возникающими вопросами наших абонентов, а также устранение ошибок, в случае их возникновения.

   Главная цель сопровождения 1С – это непрерывная работа всех автоматических систем. В случае необходимости специалисты компании готовы выехать на место – для максимально быстрого решения возникшего сбоя.

   У нашей компании есть гибкая система тарифных планов, которая позволит оптимизировать затраты на сопровождение имеющихся продуктов 1С, в соответствии с потребностями Заказчика.


сопровождение

 1С

Консультирование по телефону и удаленное  администрирование, которое включает в себя  настройку отчетов, отладку, оптимизацию и  обновление, а также доработку конфигурации(не использованные часы не переносятся на следующий месяц)

Консультирование по телефону и удаленное  администрирование, которое включает в себя  настройку отчетов, отладку, оптимизацию и  обновление свыше включенных  часов.

Консультирование по телефону и удаленное  администрирование, которое включает в себя  настройку отчетов, отладку, оптимизацию и  обновление, а также доработку конфигурации свыше включенных  часов, длительностью менее 5 минут.

Информационно Техническое Сопровождение 1С Предприятие 8

Выезд к клиенту. Время выезда определяется  заказчиком и согласовывается со специалистом   службы поддержки**


№ Пакета

1

2

Консультирование по телефону и удаленное  администрирование, которое включает в себя  настройку отчетов, отладку, оптимизацию и  обновление, а также доработку конфигурации

Тариф “минимум”

3400

РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

2 часа

Округляется с точностью до 10 минут в большую сторону.


1800 руб/час.

Округляется с точностью до 10 минут в большую сторону.

Округляется в большую сторону

Приобретается отдельно

Согласно действующему прайс-листу компании

Предоплаченные пакеты часов для клиентов

(Под предоплаченным пакетом понимается приобретение пакета часов по льготной цене, которые тратятся на обращения, без ограничения на срок использования)


Название пакета 

Комплект 15

Комплект 25 

Для клиентов, не являющихся абонентами по 1С

1800 руб/час.

Округляется с точностью до 20 минут в большую сторону.

Тариф “стандарт”

6000

рУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

4 часа 

Округляется с точностью до 10 минут в большую сторону.

1620 руб/час.

Округляется с точностью до 10 минут в большую сторону.

Округляется в большую сторону

Приобретается отдельно

Согласно действующему прайс-листу компании

Количество часов

15

25

тариф “оптимальный”

7800

РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

6 часов

Округляется с точностью до 10 минут в большую сторону.

1500 руб/час.

Округляется с точностью до 10 минут в большую сторону

Не тарифицируется

Приобретается отдельно

Согласно действующему прайс-листу компании

Стоимость

24 750

37 500

Тариф “оптимальный +”

9600

РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

8 часов

Округляется с точностью до 10 минут в большую сторону.

1500 руб/час.

Округляется с точностью до 10 минут в большую сторону

Не тарифицируется

Приобретается отдельно

Согласно действующему прайс-листу компании

Тариф “Максимум”

11000

РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

10 часов

Округляется с точностью до 10 минут в большую сторону.

1200 руб/час.

Округляется с точностью до 10 минут в большую сторону

Не тарифицируется

Приобретается отдельно

Согласно действующему прайс-листу компании

* одно из юр. лиц группы компаний является официальным партнером франчайзинг

**Факт выезда специалиста по городу 500 руб., за город от 800 руб. Стоимость пребывания специалиста у клиента 2000 руб., в которые входят 1 час работы специалиста. Не использованное время засчитывается как отработанное. В случае превышения времени работы специалиста у клиента, каждый последующий час оплачивается согласно действующему тарифному плану(либо 1800 для разового клиента), с точностью до 10 минут в большую сторону.


×