Компания NIT* – партнер фирмы “1С” в городе Оренбурге.  Наша цель оказывать комплексное сопровождение клиентов и закрытие всех вопросов, в том числе и по обслуживанию Программных Продуктов “1С:Предприятие”.

   Под сопровождением понимается не только обновление  конфигураций 1С, но и поддержание самой рабочей базы в актуальном состоянии. Систематическое обновление позволит избежать ошибок в учете, и получать свежие формы регламентированной отчетности и актуализировать все изменения законодательства. Кроме этого сопровождение предусматривает профилактические работы, работу со всеми возникающими вопросами наших абонентов, а также устранение ошибок, в случае их возникновения.

   Главная цель сопровождения 1С – это непрерывная работа всех автоматических систем. В случае необходимости специалисты компании готовы выехать на место – для максимально быстрого решения возникшего сбоя.

   У нашей компании есть гибкая система тарифных планов, которая позволит оптимизировать затраты на сопровождение имеющихся продуктов 1С, в соответствии с потребностями Заказчика.

Наименование Условие
Тариф «Минимум» Тариф «Стандарт» Тариф «Оптимальный» Тариф «Максимум» Тариф «Безлимит»
1 Ежемесячная абонентская плата 2 500 руб. 4 000 руб. 7 200 руб. 9 350руб. 14 000
2 Консультирование по телефону и удаленное  администрирование, которое включает в себя  настройку отчетов, отладку, оптимизацию и  обновление, а также доработку конфигурации(не использованные часы не переносятся на следующий месяц) 2 часа

Округляется с точностью до 5 минут в большую сторону.

4 часов

Округляется с точностью до 5 минут в большую сторону.

8 часов

Округляется с точностью до 5 минут в большую сторону.

11 часов

Округляется с точностью до 5 минут в большую сторону.

Консультации, обновления, настройка – не лимитировано

Доработка конфигурации до 4 часов.

3  Консультирование по телефону и удаленное  администрирование, которое включает в себя  настройку отчетов, отладку, оптимизацию и  обновление свыше включенных  часов. 1416 руб/час.

Округляется с точностью до 5 минут в большую сторону.

1320 руб/час.

Округляется с точностью до 5 минут в большую сторону.

1200 руб/час.

Округляется с точностью до 5 минут в большую сторону

1008 руб/час.

Округляется с точностью до 5 минут в большую сторону

Консультации, обновления, настройка – не тарифицируется. Доработка конфигурации свыше 4 часов – 852 руб/час.
4 Консультирование по телефону и удаленное  администрирование, которое включает в себя  настройку отчетов, отладку, оптимизацию и  обновление, а также доработку конфигурации свыше включенных  часов, длительностью менее 5 минут. По тарифу пункт 3. По тарифу пункт 3. Не тарифицируется. Не тарифицируется. Не тарифицируется.
5 Информационно Техническое Сопровождение 1С Предприятие 8 Приобретается отдельно Приобретается отдельно Приобретается отдельно Приобретается отдельно Приобретается отдельно
6 Выезд к клиенту. Время выезда определяется  заказчиком и согласовывается со специалистом   службы поддержки ** Согласно действующему прайс-листу компании Согласно действующему прайс-листу компании Согласно действующему прайс-листу компании Согласно действующему прайс-листу компании Согласно действующему прайс-листу компании

   ** Факт выезда специалиста по городу 300 руб., за город от 600 руб. Стоимость пребывания специалиста у клиента 1500 руб., в которые входят 1 час работы специалиста. Не использованное время засчитывается как отработанное. В случае превышения времени работы специалиста у клиента, каждый последующий час оплачивается согласно действующему тарифному плану(либо 1500 для разового клиента), с точностью до 10 минут в большую сторону.

Для клиентов, не являющихся абонентами по 1С

Наименование Условие
1 Консультирование по телефону и удаленное  администрирование, которое включает в себя  настройку отчетов, отладку, оптимизацию и  обновление, а также доработку конфигурации 1500 руб/час.

Округляется с точностью до 10 минут в большую сторону.

* одно из юр. лиц группы компаний является официальным партнером франчайзи