Обслуживание 1С

   1С:Предприятие 8.2 позволяет организовать бухгалтерский, оперативный, кадровый, торговый, складской и производственный учет, а также расчет заработной платы сотрудников. Пользователи могут применять конфигурации, входящие в новую комплексную поставку, как по отдельности, пользуясь средствами обмена данных, так и совместно, подобрав для себя подходящий вариант работы с системой.
Выбор конфигурации зависит, прежде всего, от решаемых задач, от типа деятельности и структуры конкретного предприятия, уровня сложности ведения учета и других условий. Бухгалтерский учет, а также учета зарплаты и кадров, в значительной степени универсальны - они подходят большинству предприятий всех видов деятельности. А торговый учет, в соответствии со своим названием, делает конфигурацию ориентированной на предприятия, занимающиеся торговой деятельностью.
 

   В рамках 1с сопровождения выполняются следующие виды работ:

  • Обновление релизов конфигураций программных продуктов и форм регламентированной отчетности (для подписчиков ИТС);
  • Консультации и обучение пользователей по использованию продуктов семейства 1С:Предприятие;
  • Выполнение регулярных профилактических работ: резервное копирование, тестирование и исправление базы данных;
  • Настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к базе данных системы «1С:Предприятие»;
   А также дополнительные виды работ в рамках 1с поддержки (наши конкурентные преимущества):
  • Разработка руководства пользователя по использованию программного обеспечения для выполнения конкретных бизнес операций;
  • Настройка продуктов 1С:Предприятие под особенности Вашего предприятия: разработка и модификация существующих справочников, отчетов, документов, внесение изменений в план счетов и т.д.
  • Помощь пользователям в обнаружении и устранении допущенных ими ошибок при вводе данных, в т.ч. в не типовых (изменённых) конфигурациях.

   Возможность самостоятельного выбора тарифного плана, исходя из реальных потребностей Вашей организации. Обладая информацией о затраченном времени и оценив реальные потребности Вашей организации в ежемесячном сопровождении, Вы сможете выбрать тарифный план, оптимально подходящий именно Вам, реально экономящий Ваши издержки на сопровождении любых программных продуктов системы «1С:Предприятие».
 
Тарифные планы
НаименованиеТариф 1
4400р
Тариф 2
7150р
Тариф 3
8800р
Консультирование по телефону и  удаленное
администрирование, которое включает в себя
настройку отчетов, отладку, оптимизацию и
обновление. Первые 10 мин бесплатно (Инцидент не фиксируется).
Не более 5 ИнцидентовНе более 7 ИнцидентовНе более 10 Инцидентов
Плановый абонентский выезд. Время выезда определяется  исполнителем и согласовывается с заказчиком.1 выезд1 выезд1 выезд
Внеплановый выезд. Время выезда определяется  заказчиком и согласовывается со специалистом службы поддержки отдела автоматизации. Не использованные вызовы на следующий месяц НЕ переносятся.1 выезд2 выезда3 выезда
Пребывание специалиста у заказчикаНе должно превышать 3 часа в рамках рабочего дняНе должно превышать 5 часов в рамках рабочего дняНе должно превышать 8 часов в рамках рабочего дня
Время прибытия специалистаВ течение 3 днейВ течение 2 днейВ течение 1 дня

   Реальная возможность прогнозировать свои платежи по абонентскому обслуживанию программных продуктов системы «1С:Предприятие», четкий контроль над текущими платежами и их планирование.
 
   Закрепление за Вашей организацией конкретного ответственного специалиста, знающего специфику Вашей организации, особенности работы Вашей программы для бухгалтерии и других продуктов 1С. На все Ваши вопросы и замечания сможет ответить специалист, реально владеющий ситуацией и историей автоматизации Вашей организации.
 
   Повышение скорости реагирования на Ваши вопросы. Каждый поступающий от Вас звонок в зависимости от характера возникшего вопроса будет направляться специалистам нашей Компании, или закрепленному за Вашей организацией специалисту отдела внедрения, который в кратчайшие сроки решит все возникшие вопросы.
   1с сопровождение поможет вам всегда быть уверенным в том, что ваша система управления предприятием работает эффективно, используя самые оптимальные решения, задействуя,  весь доступный функционал и получая все необходимые обновления.
 
По вопросам заключения договора на обслуживание 1С обращайтесь по телефону (3532) 305-500, доб. 103 или 104

Дополнительно

Бонусы

Наши партнеры

Dr.Web Сертифицированный партнер